Системный подход
- Договор и четкий круг ответственности.
- Брифинг директора: вы точно знаете, что мы делаем, и, что не делаем. Мы точно не делаем "всё".
- Рекомендации от клиентов.
- Используем в работе:
- Защищенная сеть удаленного управления – надежные, быстрые, безопасные подключения.
- Система регистрации обращений – не забудем, и нас не нужно пинать.
- Мониторим – всегда в курсе:
- Серверы
- Сеть
- Рабочие станции
- Документация – у вас есть подробная документация на вашу ИТ систему? У наших клиентов есть!
- База знаний – все записываем, а потом быстро используем для следующего клиента. Скорость важна!
- Репозиторий – драйверы, инструменты, программы. Все подготовлено, всегда под рукой. Скорость очень важна!
- Кнопка помощи. – Просто нажмите. Перезвоним.
- Защищенная база паролей.
- Горячий резерв: на всякий случай.
- Контроль остается за вами!
Поддержка всех этих систем требует определенных затрат и усилий. Однако, без них мы не сможем предложить вам достойный сервис. Мы вкладываемся в инфраструктуру для того, чтобы выполнить взятые на себя обязательства на все 100%.
Что в результате:
- Налаженная работа - малое количество обращений.
- Быстрая реакция и решение проблем.
- Следим за вашими системами.